Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.: монография
Объем: 240 стр.
Научный редактор: Мисонжников Б.Я.
ISBN: 978-5-9462-1409-4
УДК: 070
ББК: 76.01
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Монография посвящена теоретическому анализу спортивной медиакоммуникации в России и технологиям создания современного медиатекста о спорте.
В центре внимания автора – содержание спортивной медиакоммуникации, основные направления, цели и задачи, структура, ее место и роль в общей системе современной журналистики. Особое внимание уделяется понятийному аппарату.
Обобщаются исследования отечественных и зарубежных авторов, а также многолетний собственный опыт разработки проблем, связанных с изучением спортивной журналистики. Книга содержит обширный список публикаций по этим проблемам.
Для теоретиков и практиков спортивной журналистики, а также всех, кто интересуется проблемами взаимосвязи спорта и журналистики.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет