- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Литература на иностранном языке
- Иностранные языки
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Литература
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника
- Филологические науки
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студенческая наука
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Абдель Вахед Э. А. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: монография
- Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете
- Connect-Universum – 2014 : сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции
- Алексеенко О. А. Специфика радиовещания как канала массовой информации
- Андреев Г. Н. Русская журналистика в эмиграции : Авторы и журналы третьей волны эмиграции
- Анпилогова Л. В., Зубова Л. В. Психологическая модель профессионального общения студентов-журналистов: монография
- Антипов А. Ю. Освещение мировых кризисных ситуаций в зарубежных СМИ
- Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ
- Белая О. М. Из истории отечественной радиожурналистики
- Берков П. Н. История русской журналистики XVIII века
- Бобин М. С. Национальные особенности журналистики
- Бобров А. А. Азы и тонкости журналистики : введение в профессию
- Боброва Е. И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента: практическое руководство
- Бобровская Г. Когнитивно-элокутивный потенциал газетного дискурса: монография
- Бормотов Р. И. Радио в современных PR технологиях
- Брезгунов А. Д. Особенности производства радиопрограмм
- Брехт Б. Теория радио 1927–1932 = Radiotheorie 1927–1932
- Бреус Е. С. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации
- Букреев С. В. Вопросы профессиональной этики в работе журналиста
- Бурцев Р. И. Свобода массовой информации как гарантия информационной безопасности
- Бутырский А. Н. Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления
- Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.: монография
- Волынец М. М. Профессия : оператор
- Галкин А. В. Телевизионный репортаж: особенности и технологии создания
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов
- Гитис Л. Х. Толковый словарь издательских, полиграфических и информационных терминов
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи и технологии, практические рекомендации, секреты успешности
- Гитис Л. Х. Научно-техническое книгоиздание : Новые идеи и технологии, практические рекомендации, секреты успешности
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства
- Гитис Л. Х. Жизнь моя – книгоиздание : очерки производственных будней научно-технического издательства
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании. Выпуск 2
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании. Выпуск 1
- Гитис Л. Х. Этюды о научно-техническом книгоиздании. Выпуск 1
- Головакин А. В. Проблемы взаимодействия издания и читателя
- Гордеева М. М. Журналистика России и Франции в первой половине XIX века. Взаимосвязи и взаимовлияния: монография
- Гребеньков С. Д. Проблемы глобализации в СМИ
- Гречухин О. А. Радио России: история создания и сегодняшний день
- Гуськова С. В. Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современном издании: монография
- Гуськова С. В. Основы теории коммуникации: учебно-методический комплекс
- Гущин А. В. Слагаемые мировоззренческой концепции постмодернизма и ее проявление в текстах СМИ
- Доценко А. В. Перспективы развития телекоммуникаций в России
- Дюков А. Л. Проблемы единой Европы в освещении качественных ежедневных европейских газет
- Ермилова И. Экран любви и тревоги : секреты мастерства на полях биографии
- Дмитриева О. А., Колесниченко А. В., Кульчицкая Д. Ю., Лазутина Г. В., Порецкая Т. Ю., Узунова Т. Е. Журналистика в информационном поле современной России: должное и реальное: монография
- Зверева Н. Прямой эфир : в кадре и за кадром
- Золотаревский Л. А. Телевидение - любовь моя
- Золотаревский Л. Калейдоскоп-2 : заметки заинтересованного наблюдателя
- Иванищева О. Н. Диалог с читателем : печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона: монография
- Иванищева О. Н. История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы
- Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы . Кн. 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
- Информация и общественное мнение : от репортажа в СМИ к реальным переменам
- Информация и общественное мнение : от репортажа в СМИ к реальным переменам
- Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ
- Карапетьян С. С. Проблема «факта и комментария» в журналистском тексте
- Кирия И. В., Новикова А. А. История и теория медиа: учебник для вузов
- Кларксон Д. Вокруг света с Кларксоном: Особенности национальной езды = Motorworld
- Колчина А. С. Радио Cвобода как литературный проект : социокультурный феномен зарубежного радиовещания: научное издание
- Кольчик С. Любовь и брокколи : в поисках детского аппетита
- Корнилов Е. А., Корнилова Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография
- Коробов А. С. Проблема исследования эффективности массовой коммуникации
- Костюк К. Н. Книга в новой медийной среде
- Котов В. Д. Кросс-культурные процессы и массовая коммуникация
- Криворотов И. И. Правовые аспекты журналистского расследования
- Криницын Е. Акулы интервью : 11 мастер-классов
- Кузин С., Ильин О. Человек медийный : технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении
- Кузнецов И. В., Минаева О. Д. Газетный мир Московского университета
- Кузьменко Н. П. Качественные и массовые издания на информационном рынке
- Лебедева Д. В. Современное состояние информационной журналистики в России
- Лингвистика речи. Медиастилистика : Коллективная монография, посвященная 80-летию профессора Г.Я. Солганика
- Люди. События. Факты. 75-летию НСХИ-НГАУ посвящается
- Малыгин Р. А. Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
- Марусева И. В. Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография
- Массмедиа в условиях глобализации : информационно-коммуникационная безопасность: монография
- Мечет О. М. Особенности развития системы массовой информации в постсоветской России
- Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество
- Моисеев П. И. Особенности создания имиджа известного человека в прессе
- Москвина М. Л. Учись слушать. Серфинг на радиоволне
- Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации
- Нахимова Е. А. Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования
- Немировская М. Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография
- Никитина Н. Д. Средства массовой информации как создатели особой виртуально-символической реальности
- Ноздренко Е. А., Копцева Н. П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса
- Особенности освещения современной политической жизни России в зарубежных СМИ
- Павленко Общественное телевидение: российская действительность
- Пахряев Д. Б. Эволюция теоретических концепций телевизионной журналистики
- Периодическая печать на Западе
- Повчун А. П. Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
- Подгурский Р. А. Развитие спортивной тележурналистики в условиях эфирной конкуренции
- Подрез А. Д. Телеигра: формула успеха
- Полевое руководство для научных журналистов : официальное руководство Национальной ассоциации научных журналистов
- Попов В. П. Журналистика как «четвертая власть»
- Попов Л. В. Освещение выборов на радио
- Право на свободу слова : Роль СМИ в экономическом развитии
- Проскурин Р. А. Журналистские расследования в современной российской журналистике
- Прохоренков В. Б. The-eBook. Книга об электронных книгах : основы, контент, устройства, программы
- Разин Н. П. Особенности работы журналиста на радио
- Румянцева Е. Е. Правда против обмана населения, искажения реальности и замены понятий : экспертные комментарии медиановостей в 1997–2017 гг
- Рысаков С. С. Особенности информационного вещания на федеральных каналах российского телевидения
- Савушкин С. В. Типология музыкальных радиопрограмм
- Синдяев А. В. Особенности аудитории российских СМИ
- Сесно Ф. Как узнать всё, что нужно, задавая правильные вопросы = Ask More. The Power of Questions to Open Doors, Uncover Solutions, and Spark Change
- Сластенкин Р. И. От замысла к воплощению: особенности профессионально-творческого процесса в журналистике
- Холмогоров В. Просто копирайтинг
- СМИ в меняющейся России: коллективная монография
- Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования: контуры и реальность новых медиа: сборник научных статей. Вып. 5
- Столярчук О. М. Нравственный уровень современной тележурналистики
- Стратиенко Д. В. Публичная политика и современные российские СМИ
- Стрелков А. Л. Проблемы экологии как объект интереса в современной журналистике
- Судоргина З. Копирайтинг : тексты, которые продаются
- Сурнаев И. В. Сетевые информационные агентства в структуре СМИ
- Тангейт М. Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
- Творческое испытание по журналистике: учебно-методическое пособие
- Блохин И. Н., Вартанова Е. Л., Воскресенская М. А., Корконосенко С. Г., Кругликова О. С. Теория журналистики в России: коллективная монография
- Ученова В. В. Беседы о журналистике
- Федоров А. В. Трансформации образа России на западном экране : от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010): монография
- Хабибуллин И. Д. Специфика работы тележурналиста в экстремальной ситуации
- Халтурин М. С. Работа парламентского журналиста. Журналист и его источники информации
- Хатунцев А. В. Монтаж как одно из средств художественной выразительности ТВ
- Чулков Д. В. Первый канал в условиях эфирной конкуренции
- Шайхисламов Р. Б. Связи с общественностью : управление социокультурными коммуникациями: научное издание
- Шарков Ф. И., Силкин В. В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография
- Шевелев С. И. Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
- Шипман М. Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов = Handbook For Science Public Information Offi cers
- Шишкин В. В. Кабельное телевидение: история, принцип организации, перспективы развития
- Эфир Отечества : создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе: сборник интервью
- Язык современной публицистики: сборник статей
- Ярцева Н. Ради радио : как стать популярным ведущим
Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.: монография
Автор:
Войтик Е. А.
Дисциплина:
Журналистика
Физическая культура и спорт
Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013
Объем: 240 стр.
Научный редактор:
Мисонжников Б.Я.
ISBN: 978-5-9462-1409-4
УДК: 070
ББК: 76.01
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Выберите действие
- Добавить в избранное
Монография посвящена теоретическому анализу спортивной медиакоммуникации в России и технологиям создания современного медиатекста о спорте.
В центре внимания автора – содержание спортивной медиакоммуникации, основные направления, цели и задачи, структура, ее место и роль в общей системе современной журналистики. Особое внимание уделяется понятийному аппарату.
Обобщаются исследования отечественных и зарубежных авторов, а также многолетний собственный опыт разработки проблем, связанных с изучением спортивной журналистики. Книга содержит обширный список публикаций по этим проблемам.
Для теоретиков и практиков спортивной журналистики, а также всех, кто интересуется проблемами взаимосвязи спорта и журналистики.
Введение | 3 |
Глава 1. Методологические подходы к изучению спортивной медиакоммуникации | 8 |
1.1. Основные концепции изучения спортивной медиакоммуникации | 8 |
1.2. Информация как единица медиакоммуникации | 21 |
1.3. Понятие и свойства спортивной информации в системе СМИ | 32 |
1.4. Когнитивный анализ как метод изучения спортивной медиакоммуникации | 36 |
Глава 2. Спортивная медиакоммуникация: системно-функциональные характеристики | 43 |
2.1. Целостность как фундаментальная категория спортивной медиакоммуникации | 44 |
2.2. Структура спортивной медиакоммуникации | 49 |
2.3. Системные модели спортивной медиакоммуникации | 63 |
2.4. Основные принципы территориальной и ведомственной иерархии в спортивной медиакоммуникации | 70 |
Глава 3. Аудитория как субъект спортивной медиакоммуникации | 80 |
3.1. Основные характеристики аудитории современных СМИ | 80 |
3.2. Типологические черты спортивной аудитории | 86 |
3.3. Диалог как форма взаимодействия с аудиторией в рамках спортивной медиакоммуникации | 93 |
Глава 4. Информационное пространство спортивной медиакоммуникации: понятие, структура, элементы, свойства | 101 |
4.1. Конструирование информационного пространства | 101 |
4.2. Медиапространство спортивной медиакоммуникации | 116 |
Глава 5. Дискурсный концепт мегаполя «Спорт как сфера развития общества» в современной российской прессе | 126 |
5.1. Отражение социокультурных основ спорта в медиатекстах | 127 |
5.2. Проблематика раскрытия спорта как элемента здорового образа жизни в современных российских СМИ | 139 |
5.3. Дискуссионные концепты медиатемы «Спорт как бизнес-индустрия» | 154 |
Глава 6. Структурно-содержательные характеристики мегаполя «Спорт как профессиональная сфера деятельности» в информационном пространстве СМИ России | 174 |
6.1. Общие характеристики освещения деятельности представителей спорта и спортивных организаций в журналистских публикациях | 178 |
6.2. Виды спорта и способы их представления в российской журналистике | 191 |
6.3. Спортивные состязания как медиасобытие | 199 |
Заключение | 207 |
Библиография | 217 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|