Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Организационно-финансовые инновации в бюджетном секторе на примере построения региональной системы общего образования Российской Федерации: монография
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Aaronson, D. The Effect of School Finance Reform on Population Heterogeneity. – National Tax Journal, 1999, pp. 5–29.
2. Betz, F. Managing Technology. Englewood Cliffs (N.Y.): Prentice Hall, 1987.
3. Coce, Ian, Mayers, P. Introduction to Innovation and Technology Transfer / Ian Coce, P. Mayers. – Boston: Artech House, Inc., 1996. – 235 p.
4. Coombs, R. New Evidence on the Shift Toward Process Innovations During the Long-wave Upswing / R. Coombs, Al. Kleinknecht // Design, Innovation and Long Cycle in Economic Development. – N.Y., 1986.
5. Dodgson M. The management of technological innovation: An international and strategic approach. – Oxford: University Press, 2000. – 248 p.
6. Downes, T.A. Evaluating the Impact of School Finance Reform on the Provision of Public Education: The California Case. – National Tax Journal, 2001, pp. 405–419.
7. Freeman, C. Unemployment and Technical Innovation: A Study of Law / C. Freeman, J. Clark, L. Soete. – L., 1982.
8. Freeman С. The National System of Innovation in Historical Perspective // Cambridge Journal of Economics. – 1995. – Vol. 19, № 1.
9. Johnston, J.M., Duncombe, W. Balancing Conflicting Policy Objectives: The Case of School Finance Reform. – Public Administration Review, 1998, Vol. 58, No. 2, pp. 145–158.
10. Kleinknecht, Al. Innovation Patterns in Crisis and Prosperity: Schumpeter’s Long Cycle Reconsidered / Al. Kleinknecht. – Hong Kong, 1987.
11. Loeb, S., Strunk, K. the Contribution of Administrative and Experimental Data to education Policy Research. – National Tax Journal, 2003, Vol. 56, No. 2, рp. 415–438.
12. Lundvall B.-A. (ed). National Systems of Innovation: Towards a Theory of Innovation and Interactive Learning. – L.: Pinter Publishers, 1992.
13. Mensch, G. Stalemate in Technology: Innovation Overcome the Depression. Cambridge (Mass.), 1979.
14. Murray, S.E., Evans, W.N., Schwab, R.M. Education-Finance Reform and the Distribution of Education Resources. – The American Economic Review, 1998, pp. 789–812.
15. Nelson R. (ed). National Innovation Systems. A Comperative Analysis. – Oxford: Oxford University Press, 1993.
16. Hoxby, C.M. Are Efficiency and Equity in School Finance Substitutes or Complements? – Journal of Economic Perspectives, 1996, Vol. 10, No. 4, pp. 51–72.
17. Wassmer, R.W., Fisher, R.C. An Evaluation of the Recent Move to Centralize the Finance of Public Schools in Mischigan. – Public Budgeting and Finance, 1996, Fall, pp. 90–112.
18. Андронникова, Н.Г. Модели и методы оптимизации региональных программ развития / Н.Г. Андронникова, С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, А.М. Котенко. – М.: ИПУ РАН, 2001. – 60 с.
19. Аньшин, В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / В.М. Аньшин, А.А. Дагаев, В.А. Колоколов и др. / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Дело, 2006. – 584 с.
20. Астафьева, Н. Нормативное бюджетное финансирование как фактор инновационных изменений регионального образования / Н. Астафьева // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 106–113.
21. Байкова, О.М. Концептуальные основы государственной политики в области образования и экономические границы его коммерциализации / О.М. Байкова // Экономика образования. – 2007. – № 1. – С. 98–110.
22. Беляков, С.А. Лекции по экономике образования / С.А. Беляков. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 338 с.
23. Бол, Р. Международный опыт в области определения нормативов расходов / Р. Бол, О. Воронцова // www.budgetrf.ru/Publications/Analysis/fpcenter/an_fpcenter_02112002/an_fpcenter_....
24. Бочков, Д.В. Совершенствование механизма финансирования общеобразовательных учреждений: монография / Д.В. Бочков; Мин-во образования и науки РФ, Федер. Агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – 216 с.
25. Бочков, Д.В. Теоретические аспекты механизма финансирования общеобразовательных учреждений / Д.В. Бочков // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. – № 10. – С. 285–292.
26. Бочков, Д.В. Европейская (континентальная) модель построения организационно-финансового механизма системы общего образования: практика и тенденции / Д.В. Бочков // Материалы международной научно-практической конференции: «Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы», 20 апреля 2007 года. В 3-х частях. Ч. 1 «Инновации в современном образовании». – Оренбург:, 2007. – С. 29–33.
27. Бочков, Д.В. Англосаксонская модель построения организационно-финансового механизма системы образования: практика и тенденции / Д.В. Бочков, В.О. Джораев // Современное образование: опыт, проблемы, перспективы. Сборник научных трудов. Том 2. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, – 2006. – С. 84–93.
28. Бочков, Д.В. Инновационные процессы в финансировании материально-технической базы системы образования Оренбургской области / Д.В. Бочков, Н.В. Болдырева // Вестник ОГАУ. – 2007. – № 4. – С. 201–206.
29. Бочков, Д.В. Программа развития бюджетного учреждения в таблицах и схемах (на примере образовательных учреждений): Учебно-методическое пособие. 2-е изд. / Д.В. Бочков. – Оренбург: ГУ РЦРО, 2007. – 60 с.
30. Бочков Д.В. Проблемы нормативного бюджетного финансирования в образовательной сфере // Хозяйствующий субъект: новое экономическое состояние и развитие: Материалы международной научно-практической конференции / Ярославль: концерн «Подати», 2003. – 156 с.
31. В деле государственных и муниципальных закупок расставлены точки над «i» // Вестник закупок Оренбуржья информационно-аналитический бюллетень. – 2006. – № 1. – С. 2–3.
32. Вахтин, Н.Б. Эндаумент: новое слово и новые возможности для российского образования / Н.Б. Вахтин // Университетское управление. – 2006.– № 5. – С. 73–76.
33. Водачек, Л. Стратегия управления инновациями на предприятии / Л. Водачек, О. Водачкова. – М.: Экономика, 1989.
34. Воробьев Н.Е., Иванова Н.В. Модернизация учебного процесса в средней школе Германии // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 96–106.
35. Вифлеемский, А.Б. Экономика образования: учебное пособие: в 2 кн. / А.Б. Вифлеемский. – М.: Народное образование. – 2003. – Кн. 2. – 384 с.
36. Вифлеемский, А.Б. Куда ведут российское образование новые законопроекты по реформированию бюджетной сферы / А.Б. Вифлеемский // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 50–60.
37. Вифлеемский, А. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности школ / А. Вифлеемский, И. Лозицкий // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 135–144
38. Вульфсон Б.Л. Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI вв. // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 3–14.
39. Гамидов, Г.С. Классификационные признаки инновации / Г.С. Гамидов // Инновационная экономика. – 2005. – № 8 // mag.innov.ru.
40. Гильманов Д. Структурные изменения и возможные модели шкoл // Наука и школа Татарстана. – 2002. – № 8 (Специальный выпуск). – С. 11–24.
41. Гохберг, Л.М. Статистика образования: новый инструментарий. Информационный бюллетень / Л.М. Гохберг, И.Ю. Забатурина, Н.В. Ковалева и др. – М.: ГУВШЭ, НФПК, 2006. – 88 с.
42. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I. от 30.11.94 г. № 51-ФЗ с последующими изменениями.
43. Гунин, В.Н. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФРА-М», 1999. – 328 с.
44. Джораев В.О., Бочков Д.В. Теория и практика осуществления инвестиций в развитие человеческого капитала России // Человек и образование. – 2005. – № 18. – С. 72–79.
45. Денисенко, В.А. Инновационное направление развития современной науки об образовании / В.А. Денисенко // Инновации в образовании. – 2006. – № 3. – С. 5–11.
46. Диверсификация источников финансирования образования // http: www.nrc.edu.ru/razd6/62.html.
47. Диверсификация источников финансирования образования // http: www.nrc.edu.ru/razd6/66.html.
48. Долговременные тенденции в капиталистическом воспроизводстве. – М.: ИНИОН, 1989.
49. Ерохин, Д.В. Государственное стимулирование инновационной деятельности в России и за рубежом / Д.В. Ерохин, Е.А. Ларичева // Вестник Московского психолого-социального института. – 2004. – № 1. – С. 10–13.
50. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266–1 в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ, с последующими изменениями.
51. Закон Оренбургской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области» от 01.09.2005 г. № 2552/463-III-ОЗ.
52. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г.
53. Ибрагимова, Г. Бесплатное образование в Кыргызстане: фикция или реальность?/ Г. Ибрагимова // http://www.educasia.ru/current_issues/04.
54. Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни (Интервью с В.Ф. Овчинниковым и А.К. Ковальджи) // Вопросы образования. – 2007. – № 1. – С. 109–114.
55. Инновационные центры повышения квалификации. – М.: Эврика, 2003. – 208 с.
56. Инновационная деятельность: понятия, особенности, критерии / Т.Г. Новикова // Инновационные процессы в образовании: теория и практика: СБ. науч. статей / Науч. ред. Т.Г. Новикова, Е.Е. Федотова. М.: АПКиПРО, 2001. – 207 с.
57. Инновационная экономика / Под ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. – М.: Наука, 2001.
58. Калина, И. Все варианты наших решений открывают творческие возможности регионам. Министерство определяет приоритеты развития образования / И. Калина // Народное образование. – 2005. – № 1. – С. 12–19.
59. Кац, А.М. Новые формы организации деятельности образовательных учреждений: Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьютеров / А.М. Кац. – М.: АПКиППРО, 2007. – 52 с.
60. Клячко, Т. Тенденции изменений в Российской системе образования / Т. Клячко // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 31–38
61. Кондратьев, Н.Д. Большие циклы конъюнктуры / Н.Д. Кондратьев // Вопросы конъюнктуры. – 1925. – № 1. – Вып. 1.
62. Кондорсэ, Ж.А. Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума / Ж.А. Кондорсэ. – М.: Соцэгиз, 1936.
63. Константиновский, Д. Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения / Д. Константиновский, В. Вахштайн, Д. Куракин, Я. Рощина. – М.: Университетская книга, 2006. – 208 с.
64. Концепция модернизации российского образования до 2010 года (Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р).
65. Лазутова, М.Н. Реформа образования терпит крах / М.Н. Лазутова // Независимая газета. – 1998. – № 2 (1573)
66. Лапин, Н.И. Теория и практика социального планирования / Н.И. Лапин, Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. – М.: Политиздат, 1975
67. Лапин, Н.И. Актуальные проблемы исследования нововведений / Н.И. Лапин // Социальные факторы нововведений в организационных системах. – М.: ВНИИСИ, 1980.
68. Левицкий, М.Л. «Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях (практическое пособие для руководителя)» / М.Л. Левицкий, Т.Н. Шевченко. – М.: Центр «Школьная книга», 2002.
69. Липинский, С.В. Особенности российского инновационного рынка товаров и услуг / С.В. Липинский // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – Том 5. – № 1. – часть 3. – С. 264 – С. 191–195.
70. Ломакина Н.Т., Бочков Д.В. Размышления о принципах финансирования образовательных учреждений // Педагогический журнал. – 2004. – № 1. – С. 8–9.
71. Макмиллан, Ч. Японская промышленная система / Ч. Макмиллан. – М.: Прогресс, 1988.
72. Медынский, В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / В.Г. Медынский, С.В. Ильдеменов. – М.: ЮНИТИ, 1999.
73. Мониторинг системы образования Оренбургской области как средство повышения качества образования: оценка доступности качественного общего полного среднего образования в рамках учреждений общего и начального профессионального образования / Н.К. Зотова, С.Н. Полькина, Э.Р. Саитбаева. – Оренбург; Москва: Оренбургский государственный институт менеджмента; НФПК, 2006. – 76 с.
74. Мотин, В.В. Деятельность института повышения квалификации в условиях инновации / В.В. Мотин // Инновации в образовании. – 2007. – № 4. – С. 13–22.
75. Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, подготовленные Министерством образования и Министерством финансов РФ № 20–51–2839/20–01 от 18.09.03 г.
76. Начальное и среднее образование в Великобритании // http://www.uk.ru/education/comprehensive.html.
77. Новикова, Т.Г. Инновационная деятельность: понятия, особенности, критерии / Т.Г. Новикова // Инновационные процессы в образовании: теория и практика: Сб. науч. статей / Науч. ред. Т.Г. Новикова, Е.Е. Федотова. – М.: АПКиАРО, 2001. – С. 10–18.
78. Новые механизмы оплаты труда в сфере образования // http: www.nrc.edu.ru/razd6/65.html.
79. Новиков, Д.А. Модели и механизмы управления развитием региональных образовательных систем (концептуальные положения) / Д.А. Новиков. – М.: ИПУ РАН, 2001. – 83 с.
80. Новые механизмы финансирования образования предприятиями // www.nrc.edu.ru/razd6/64.html.
81. Новые механизмы государственного финансирования образования // http: www.nrc.edu.ru/razd6/61.html.
82. Нургалиев, И. Американское среднее и высшее образование для россиянина /И. Нургалиев // www.abroad.ru/library/nurgaliev/ Обучение за рубежом_ Американская система довузовского образования.htm
83. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации // Директор школы. – 2005. – № 2. – С. 89–99.
84. Образовательная система Франции // www/eduwow.ru/ countries.htm.
85. Орлова, Т.В. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Орлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
86. Павлюченко, В.И. Экономические проблемы управления научно-техническим процессом. Опыт системного анализа / В.И. Павлюченко. – М.: Наука, 1973.
87. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. – 720 с.
88. Письмо Минобрнауки РФ «О подготовке и направлении вариантов модельных методик» от 13.09.2006 г. № АФ-213/03.
89. Письмо Министерства образования РФ № 20–51–2564/20–05 от 19.08.2003 г. «О реализации Федерального закона от 07.07.03 № 123-ФЗ».
90. Письмо ГУП Оренбургской области «Оренбургснабсбыт» № 01/156 от 02.02.2007 г.
91. Полонский, В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) / В.М. Полонский // Инновации в образовании. – 2007. – № 3. – С. 4–12.
92. Постановление Правительства Оренбургской области «О порядке размещения государственного заказа Оренбургской области» № 28-п от 30.01.2006 г.
93. Постановление Правительства Оренбургской области «О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Оренбургской области» № 265-п от 04.08.2006 г.
94. Протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по определению специализированной организации для осуществления функций, связанных с обеспечением процедур размещения заказа Оренбургской области // Вестник закупок Оренбуржья информационно-аналитический бюллетень. – 2006. – № 2. – С. 8.
95. Постановление правительства Оренбургской области «Об утверждении плана мероприятий Правительства Оренбургской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году» № 198-пп от 07.06.2007 г.
96. Постановление администрации Оренбургской области № 268-п от 23.09.2005 «Об утверждении методики формирования областного бюджета на 2006 год».
97. Постановление администрации Оренбургской области № 313-п от 14.09.2006 «Об утверждении методики формирования областного бюджета на 2007 год».
98. Постановление администрации Оренбургской области № 343-п от 06.09.2007 «Об утверждении методики формирования областного бюджета на 2008 год».
99. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов; Ред. кол.: В.С. Автономов, О.Т. Богомолов, С.П. Глинкина и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 367 с.
100. Привезенцев, В. Образование, его финансирование и национальная безопасность / В. Привезенцев // www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=6496
101. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия \ А.И. Пригожин. – М.: Политиздат, 1989.
102. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года (одобрены Правительством Российской Федерации от 09.12.2004).
103. Пулина, А.А. Менеджмент образовательных инноваций как одно из основных направлений деятельности городского методического центра / А.А. Пулина // Инновации в образовании. – 2007. – № 3. – С. 30–34.
104. Рапопорт, В.С. Развитие организационных форм управления научно-техническим прогрессом в промышленности / В.С. Рапопорт. – М.: Экономика, 1979.
105. Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области «Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» от 22.06.2007 г. № 2048-р.
106. Распоряжение главы администрации Оренбургской области № 528-р от 17.09.02 г. «О рассмотрении прогноза консолидированного бюджета области на 2003 год с муниципальными образованиями.
107. Распоряжение главы администрации Оренбургской области № 486-р от 06.10.03 «О рассмотрении исходных данных и отдельных показателей проекта бюджетов муниципальных образований на 2004 год».
108. Распоряжение главы администрации Оренбургской области № 504-р от 19.10.04 «Об утверждении методики формирования областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области на 2005 год».
109. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
110. Романенко, И.В. Концепция причинно-следственных связей, формирующих экономический механизм управления нововведениями / И.В. Романенко // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – Том 5. – № 1. – часть 3. – С. 264–269.
111. Ройтер, В. Финансирование образования: Международные модели, пути, опыт и мышление / В. Ройтер // Университетское образование: практика и анализ. – 2000. – № 4. – С. 4–9.
112. Рожкова, Е.В. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс / Е.В. Рожкова. – Ульяновск: УлГУ, 2006. – 84 с.
113. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88–96.
114. Сидельников, М.В. Об эффективности мероприятий по реформированию системы управления / М.В. Сидельников, С.Ю. Мирская // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – Том 5. – № 1. – часть 3. – С. 278–281.
115. Система образования Швеции // www.dec-edu.com/info.php?id_s=17&oper=text/Швеция – DEC-обучение, образование, высшее образование за рубежом.htm.
116. Система образование Великобритании // http://www.uk.ru/education/index.html.
117. Система образования Соединенных Штатов Америки // www.study.kz/index.php?nav=21&sub=41/Study_KZ – Образование за рубежом, система образования США, школы, колледжи, университеты.htm.
118. Соболева, Е.Н. Своевременный проект / Е.Н. Соболева // Вопросы образования. – 2007. – № 1. – С. 6–27.
119. Составляющие инвестиционной привлекательности // www.raexpert.ru/ratings/regions/1998/part1.
120. Справка по вопросу «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» // Юридический журнал директора школы. – 2005. – № 1. – С. 3–10.
121. Степанова, Т. Реструктуризация сети школ и переход на нормативное бюджетное финансирование / Т. Степанова, Е. Степанова // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 98–99.
122. Структура консолидированных расходов Кыргызстана на образование в 2006 году // www.open.kg/_adm/?spz=page&mode=edit&id=2536#_ftn1.
123. Тацуно, Ш. Стратегия – технополисы / Ш. Тацуно. – М.: Прогресс, 1989.
124. Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями / Б. Твисс. – М., 1989.
125. Типенко Н.Г. Международный опыт организации и финансирования общего образования. – М.: Фонд институт экономики города, 2003. – 98 с.
126. Тюрина, А.В. Инновационное финансирование как фактор социально-экономического развития страны / А.В. Тюрина // Финансовый менеджмент. – 2004. – № 3.
127. Устяк, В. Новый способ финансирования образовательных учреждений: от пробных шагов к республиканской модели / В. Устяк, Н. Гердо // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 118–121.
128. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 6 октября 1999 г. (с последующими изменениями).
129. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. (с последующими изменениями).
130. Федеральный закон РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской федерации в связи с принятием Федерального закона «Об автономных учреждениях», а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений» от 3 ноября 2006 года № 175-Ф.
131. Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ.
132. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений» от 1 июля 2003 года № 123-ФЗ.
133. Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
134. Федеральная целевая программа развития образования на 2006–2010 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803).
135. Федосеева, О. Расчет и применение норматива бюджетного финансирования школы / О. Федосеева // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 122–125.
136. Финансирование школьного образования в Российской Федерации: опыт и проблемы. (Серия «Актуальные вопросы развития образования»). – М.: «Алекс», 2004. – 92 с.
137. Финансово-хозяйственная деятельность руководителя образовательного учреждения / сост. Н.И. Пономарева, Л.М. Сыромятникова. – Волгоград: Учитель, 2005. – 119 с.
138. Фокина, В.Н. Инновационная культура преподавателя вуза: теоретическая модель социологического исследования / В.Н. Фокина // Инновации в образовании. – 2001. – № 1. – С. 38–54.
139. Формирование нового экономического механизма в региональных образовательных системах / Под ред. М.М. Мусарского. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2003. – 176 с.
140. Фурсенко, А.О приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ / А.О. Фурсенко // Народное образование. – 2005. – № 1. – С. 7–11.
141. Харин, А.А. Управление инновациями: в 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А. Харин, И.Л. Коленский; Под ред. Ю.В. Шленова. – М.: Высш. шк., 2003. – 252 с.: ил.
142. Харгривз, Э. Приобретение новых знаний и навыков в странах с развивающейся и переходной экономикой / Э. Харгривз // Экономика образования. – 2007. – № 2. – С. 101–107.
143. Частные школы в Великобритании (обзор) // Экономика образования. – 2004. – № 3. – С. 140–142.
144. Шабалдас А. По пути возрождения // Народное образование. – 2004. – № 8. – С. 14–16.
145. Шилов, К.В. Классификация инноваций / К.В. Шилов // Инновации в образовании. – 2007. – № 3. – С. 52–58.
146. Шишов, С.А. Инновационное общество и образование / С.А. Шишов // Экономика образования. – 2007. – № 2. – С. 26–32.
147. Школьная реформа в США: первые результаты // Экономика образования. – 2004. – № 2. – С. 69–71.
148. Школьное образование в Великобритании: государственная политика и приватизация (обзор) // Экономика образования. – 2003. – № 3. – С. 48–51.
149. Шумпетер, Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982.
150. Экономика образования в зеркале статистики // Экономика образования. – 2005. – № 5. – С. 45–74.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет