Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 115 стр.
ISBN: 978-5-4475-5759-1
УДК: 331
ББК: 65.24
DOI: 10.23681/436115
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

Нормативно-правовые акты:
Конституция (Основной закон) Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2015.
Гражданский Кодекс РФ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс», www.consultant.ru.
Налоговый Кодекс РФ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс», www.consultant.ru.
Трудовой Кодекс РФ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс», www.consultant.ru.
Основная литература:
1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: «Экономическая школа», 1998.
2. Алиев И.И. Взаимодействие субъектов рынка труда. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А., Горелова Н.А. – СПб.: Питер, 2004.
3. Балабанова А.В. Управление экономическим ростом: модели и стратегии. – М.: Российская Академия предпринимательства, 2004.
4. Бартунаев Л.Р. Трансформация системы нормирования труда в условиях рыночной экономики: Вопросы теории и практики: Дисс. докт. экон. наук. – М., 2005.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
6. Ворожбит О.Ю. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в рыбной промышленности: Автореф. дисс. докт. экон. Наук. – Владивосток, 2009.
7. Вылегжанина А.О. Коуч-технологии как способ обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – Тюмень, 2007.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – С. 316.
9. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Конкурентоспособность предприятия. – М., 2011.
10. Грани конкурентоспособности: государство, регион, предприятие, товар / Под ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2008.
11. Гусов А.З. Социальные факторы модернизации российской экономики: Монография. М.: АП «Наука и образование», 2007.
12. Джилад Б. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией / Пер. с англ. Н. Черенковой, В. Черенкова. – СПб.: Питер, 2010.
13. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. – М.: Статистика, 2003.
14. Золотова Е.В., Кувакова И.М. Система организации, мотивации, нормирования, стимулирования и оплаты труда: общее проблемное пространство // Ученые записки Российской Академии предпринимательства: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России: Сб. науч. трудов. Вып. XXIII. – М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2010.
15. Золотова Е.В. Совершенствование управления системой оплаты труда и материального стимулирования на ОАО «Щелковский металлургический завод» // Братство науки и предпринимательства: Сб. науч. трудов. Вып. III. – М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2012.
16. Золотова Е.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предпринимательства на основе системы мотивации // Материалы IX Международной межвузовской научно-практической конференции: Российское предпринимательство: история и современность. – М.: Российская Академия предпринимательства, 2013
17. Золот