Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 308 стр.
ISBN: 978-5-4475-7044-6
УДК: 339.138
ББК: 65.291
DOI: 10.23681/438287
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Заказать печатный экземпляр

Список литературы

Литература к Ведению:
1. Марусева И. В. Нравственное образование — нить Ариадны в руках человечества, запутавшегося в лабиринтах цивилизации. В сборнике: Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе: Материалы XVII международной Научно-практической конф., 28 октября 2011 г. — СПб.: СПб. ГУП, 2011 — с. 143–144.
2. Марусева И. В., Крокс И. Классификация креативных методов разработки рекламы. Метод: «Я — художник» стр. 108–119. В сборн.: Реклама и СО: традиции и инновации. Международн. научно-практич. конф., Ростовский гос. университет путей сообщения, 17–18 окт. 2013 г., Ростов н/Д.
3. Марусева И. В. Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование). Монография. Изд-во «Директ-Медиа», Москва-Берлин, 475 с. Электронный ресурс: http://www.directmedia.ru/book_276141_tvorcheskaya_reklama_priemyi_i_metodyi_ee_....
4. Марусева И. В. Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование). Монография. Изд-во «Palmarium Academic Publishing», Германия, 2015.
5. Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы, часть 1., «Директ-Медиа», Москва-Берлин, 2014.
6. Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы, 3 тома. / Книга 1 / Международный Изд. Дом: «Palmarium Academic Publishing», Германия, 2015.
7. Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы, часть 2., «Директ-Медиа», Москва-Берлин, 2015.
Литература к Главе 1:
1. Марусева И. В. Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование). Монография. Изд-во «Директ-Медиа», Москва-Берлин, 475 с. Электронный ресурс: http://www.directmedia.ru/book_276141_tvorcheskaya_reklama_priemyi_i_metodyi_ee_....
2. Марусева И. В. Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование). Монография. Изд-во «Palmarium Academic Publishing», Германия, 2015. (См. сайт «ЛЮБЛЮ КНИГИ.ру»).
2. Левинсон Джей. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2015. — 432 с.
3. Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Издательство Palmarium Academic Publishing, Германия, 2015 г. (Книги 2 и 3).
4. Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы, 2015, М.-Берлин, Директ-Медиа. Части 1–2.
5. Анашкина Н. А. Режиссура телевизионной рекламы М., 2009.
6. Сергеева Г. П. и др. Искусство. Учебник. Из-во «Просвещение», М., 2014.
7. Гнатюк О. Основы теории коммуникации. Уч. пособие. М., 2010.
8. Моизи Доминик. Геополитика эмоций. Как культуры страха, унижения и надежды трансформируют мир. МШПИ, М., 2010. 207 с.
9. Красноярова Д. К. Реклама и театр. Под ред. проф. Дмитриевой Л. М., М., 2013, 191 с.
10. «Креативный» не равно «творческий». Вы не знали? Ч. 3. Скука рациональности или хаос творчества» — http://kachanova.com/kreativnost/.
11. Маслоу, Абрахам Харольд. Гуманистическая психология. Пер. с англ. М., 2004.
12. Станислав Райх. «Психодиагностика креативности (обзорная статья)». Киев. 2011 — 6 с.
13. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб, 2009.
14. Маршал Маклюэн. Понимание МЕДИА, 4-е изд. «Кучково поле». 2014, 464 с.
15. Ирвинг Стоун Зигмунд Фрейд Страсти ума. М., Астрель. 2010. 855 с.
16. Ницше Фридрих. По ту сторону добра и зла. Сочинения. М.: Эксмо, Харьков — Фолио, 2008, 846 с.
17. Морозов А. В., Чернилевский Д. В.. Креативная педагогика и психология. Москва. Академический проект, 2004. — 2-е изд., 560 с.
18. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. — М., 2002.
19. Гнатко Н. М. Проблема креативности и явление подражания. — М. — 1994.
20. Грановская Р. М. Творчество и преодоление стереотипов, СПб., 1995.
21. Соловьев В. С. Оправдание добра. Нравственная философия // Сочинения: в 2-х т. — Т. 1. — М., 1990.
22. Валентин Губарев. Серия: Лучшие современные художники. Комсомольская правда. Директ-Медиа, Москва-Берлин. 2015.
23. Марусева И. В. Риторические фигуры в слогане рекламы. В с борн.: РЕКЛАМА и PR в России. Современное состояние и перспективы развития. Материалы 7-ой Всероссийской научно-практич. конф., 12 февраля, 2010 г. СПб. Гуманитарн. Университет профсоюзов, СПб., С. 99–106.
24. Черепанова И. Ю. Заговор народа. Как создать сильный политический текст. — М.: КСП+, 2002. — 464 с.
25. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью, — СПб.: Питер, 2011. — 384 с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб.: Изд. Дом «Питер»., 1999.
27. Маркетинг PR и рекламы. Учебник. Под ред. проф. Синяевой И. М., М., ЮНИТИ, 2011, 495 с.
28. Лидвелл Уильям и др. Универсальные принципы дизайна. Питер, 2014. 272 с.
29. Аренс У. и др. Современная реклама. М., ЭКСМО, 2011. — 880 с.
30. Энди Уорхол. Серия: Выдающиеся современные художники. Комсомольская правда, Директ-Медиа, М.-Берлин, 2016.
Литература к Главе 2:
1. Белый А. А. «Ценностная компонента науки и становление оптики (от Августина до Леонардо Да Винчи)» — В. Ф. № 10, 2001. — С. 120.
2. Бердукидзе А. Д., Золотое сечение, Квант № 8, 1973.
3. Васютинский Н. А. Золотая пропорция, — М.: Мол. Гвардия, 1990 — 238 [2] c. — (Эврика).
4. Волошинов А. В. Математика и искусство: Книга для тех, кто не только любит математику и искусство, но и желает задуматься о природе прекрасного и красоте науки. — 2-е. изд., дораб. и доп. — М.: Просвещение, 2000. — С. 307.
2. Дмитриева Н. А. Vincent Ван Гог; человек и художник. — М.: Изд-во «Наука». — 2002. — С. 382.
3. Курбатов В. И. Код Дэна Брауна. — М: Эксмо; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2006. — 448 с. (Тайные Знаки).
4. Лаврус В. Золотое сечение / Под общ. Редакцией С. Н. Сидоренко. — М.: Серебряные нити, 2002. — С. 182.
5. Марусева И. В., Крокс И. Классификация креативных методов разработки рекламы. Метод «Я — художник». Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: Сборник трудов Международной научно-практической конференции (17–18 октября 2013 г. Ростов-на-Дону), Ростовский Гос. Университет Путей Сообщения, стр. 102–108.
6. Марусева И. В., Соколова А. Реклама как бизнес-модель конвергентных СМИ, ее правовой компонент. Классификация методов разработки рекламы. Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции (22 апреля 2013 г. Санкт-Петербург): «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций: современное состояние и тенденции развития», СПб. Гос. Университет Кино и Телевидения, стр. 41–45.
7. Кожуховская Д, Марусева И. В. Золотое сечение в основе композиционного решения как основа успешности социальной рекламы. Журнал: Культура и образование, 2014, № 5. (РИНЦ).
8. Кастель М. Миф Версаче: Биография / Пер. с итальян. А. Борисовой. — СПб. Изд. Дом «Азбука-классика», 2008. — 352 с.
9. Марусева И. В. Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование), (М.)-Берлин, Директ-Медиа, 2015 г., 419 стр.
10. Марусева И. В. Нравственное образование — нить Ариадны в руках человечества, запутавшегося в лабиринтах цивилизации. В книге: «Проблемы управления качеством образования в гуманитарном Вузе» — Материалы XVII международной Научно-практической конф., 28 октября 2011 г. — СПб.: СПб. ГУП, 2011 — с. 143–144.
11. Митрошенкова Л. В. «Малоярославец. Памятники истории и архитектуры». Э. ресурс http://www.math24.ru/.
12. Молхо Р. Быть Армани / Пер. с итальянского Ж. Трабукки. — СПб.: Изд. Дом «Азбука-классика», 2008. — 352 с.
13. Трефил Джеймс. 200 законов мироздания / пер. с англ.; М. 2007 г.
14. Щетников А. И. Золотое сечение в «древней» и в «новой» эстетике.
15. Шмигевский Н. В. Формула совершенства // Страна знаний. — 2010. — № 4. — 348 с.
16. Шарль-Ру Э. Непостижимая Шанель / Пер. с фр. — М.-Смоленск: «Прогресс»-«Литера», «Русич». 1995. — 496 С.
17. Гавани любви. Рассказы паломников. — М. — ОЛМА Медиа Групп, 2014. — 400 с. — (Серия «Духовный путь»).
18. Лидвелл У., Холден К., Батлер Дж. Универсальные принципы дизайна / Пер. с англ. А. Мороза. — СПб.: Питер, 2014. — 272 с.
19. Szymon Bojko. Polska Sztuka plakatu., 1939 г. (Переиздание в Варшаве 1971 г.), 230 с.
20. Аренс У. Современная реклама. / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс. Пер. с англ. — М.: ЭКСМО, 2011. — 880 с. — (Академия рекламы).
21. Марусева И. В. Творческая реклама. Монография. Изд-во «Палмариум», (Переиздание). Саарбрюкен, Германия. 2016 г., 420 с.
22. Научные теории. / Пер. с англ. Ю. Капустюк, науч. ред. П. Парсонс., — М.: РИПОЛ классик, 2013, — 160 с. с ил.
23. Пит Мондриан. Серия: Великие художники современности. Комсомольская правда, М.-Берлин, Директ-Медиа, 2015.
24. Лебедев А. В. Личность и ее свойства: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУНиПТ, 2001. — 212 с.
25. Марусева И. В., Вершинина М. И. Управление рекламой в медиа-пространстве: оптимизация запросов клиентов с учетом весов экспертов. В сборнике: Реклама и СО: традиции и инновации, Международная научно-практическая конференция. Р