Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогических работников. Аннотированный обзор документов
Дисциплина: Правоведение
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 112 стр.
ISBN: 978-5-4475-7634-9
УДК: 371.398
ББК: 74.48
DOI: 10.23681/441271
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
В книге представлены комментарии и аннотации нормативных правовых актов в сфере дополнительного профессионального образования педагогических работников.
Обзор документов подготовлен при информационной поддержке СПС «КонсультантПлюс».
Книга предназначена для педагогических работников, руководителей организаций системы дополнительного профессионального образования, слушателей курсов повышения квалификации.
Работа выполнена в рамках НИР КУОС ИСГО МПГУ.

Содержание

Список литературы

1. Рекомендации МОТ/ЮНЕСКО «О положении учителей» // Документы международного права по вопросам образования / Под ред. Г. А. Лукичева и В. М. Сырых. — М.: Готика, 2003. С. 437–455.
2. Рекомендациях ЮНЕСКО /МОТ «О статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования» // Документы международного права по вопросам образования / Под ред. Г. А. Лукичева и В. М. Сырых. — М.: Готика, 2003. С. 472–490.
3. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры// Документы международного права по вопросам образования / Под ред. Г.А. Лукичева и В. М. Сырых. — М.: Готика, 2003. С. 255–277.
4. Декларация Интернационала образования о профессиональной этике // URL: // http://download.ei-ie.org/docs/IRISDocuments/EI%20Publications/Declaration%20of%..., 22.03.2016.
5. Модельный образовательный кодекс для государств-участников СНГ. Общая часть (новая редакция), принят в г. Санкт-Петербурге 29.11.2013 Постановлением 39–6 на 39-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ.
6. Модельный закон о статусе учителя, принят в г. Санкт-Петербурге 04.12.2004 Постановлением 24–13 на 24-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ.
7. Конституция РФ.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации.
9. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
10. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
11. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».
12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
13. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 годы».
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
15. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
16. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы».
18. Постановлением Правительства РФ 28.05.2014 № 3241п-П8 «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций».
19. Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки».
20. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы».
21. Постановление Правительства РФ от 16.07.2015 № 715 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011–2015 годы».
22. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы».
23. Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 № 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013–2015 годы».
24. Распоряжение Правительства РФ от 29.07.2014 № 1420-р «Об утверждении плана реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”» на 2013–2020 годы».
25. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы».
26. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 № 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года».
27. Приказ Минобразования РФ от 01.04.2003 № 1313 «О Программе модернизации педагогического образования».
28. Приказ Минобрнауки России от 13.11.2012 № 913 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации».
29. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
30. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
31. Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам».
32. Приказ Минобрнауки России от 30.10.2013 № 1201 «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации».
33. Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам».
34. Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
35. Приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
36. Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования».
37. Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования».
38. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
39. План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2015 год, утв. Минобрнауки России 26.02.2015 № ДЛ-9/02вн.
40. Приказ Рособрнадзора от 18.04.2014 № 536 «Об утверждении формы заявления о предоставлении временной лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также перечня документов, прилагаемых к нему».
41. Приказ Рособрнадзора от 12.03.2015 № 279 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в процессе лицензирования образовательной деятельности».
42. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7.02.2003 № 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817» (вместе с «Регламентом работы Экспертной комиссии по рассмотрению материалов, представленных для получения лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией», «Требованиями по режиму охраны помещений (территории), используемых для осуществления деятельности по изготовлению и учету защищенной полиграфической продукции», «Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции»).
43. Приказ Министерства финансов РФ от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
44. Приказ Минкультуры России от 30.09.2013 № 1505 «О методических рекомендациях по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры».
45. Письмо Минобрнауки России № 08-415, Общероссийского Профсоюза образования № 124 от 23.03.2015 «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование» (вместе с «Разъяснениями по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование»).
46. Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования»).
47. Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования»).
48. Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций»).
49. Письмо Минобрнауки России от 21.02.2014 № АК-316/06 «О направлении рекомендаций».
50. Письмо Минобрнауки России от 10.04.2014 № 06-381 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ»).
51. Письмо от 07.05.2014 № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» (вместе с «Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»).
52. Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 № АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).
53. Письмо Минобрнауки России от 30.03.2015 № АК-821/06 «О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей».
54. Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 № АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по НОКО» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Минобрнауки России 01.04.2015).
55. Письмо от 21.04.2015 № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме»).
56. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»).
57. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»).
58. Письмо от 25.08.2015 № АК-2453/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» (вместе с «Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»).
59. Письмо Минобрнауки России от 22.10.2015 № 08-1729 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации для специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования»).
60. Вятчина В. Г. Цели, задачи и проблемы профессионально-общественной аккредитации в сфере дополнительного профессионального образования. URL: http://www.akvobr.ru/obespechenie_kachestva_dpo.html, 16.02.2015.
61. Грибовская А. А., Милютина И. А. Построение региональной общественно-профессиональной системы оценки качества программ профессионального обучения и подготовки рабочих кадров и технических специалистов в условиях взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки кадров. URL: skfo.ntf.ru/sites/default/files/Tatarstan.doc, 16.02.2015.
62. Данилина А. Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? http:// Учительская газета, июнь 2014 года. URL: www.ug.ru/article/746, 16.02.2015.
63. Еремина О. Ю. Правовые основы методологии оценки деятельности образовательных организаций в Российской Федерации. URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/10166, 21.03.2016.
64. Еремина О. Ю. Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы // Журнал российского права. 2015. № 10. С. 73–85.
65. Зайцева Г. Независимая оценка качества образования: разбираемся в деталях // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 7. С. 39–47.
66. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (поглавный) / Л. Ю. Грудцына, Ю. А. Дмитриев, А. А. Дорская и др.; под ред. В. Е. Усанова. М.: ЮРКОМПАНИ, 2013. — 544 с.
67. Кочерга С. А. Правовые аспекты управления качеством в инновационном университете // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом», 2013. № 3. С. 56–59
68. Ласкина Н. В., Новикова Н. А., Лежнева Н. С., Тимофеева Н. Ю., Слесарев С. А., Вахрушева Ю. Н. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2014.
69. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н. С. Волкова, Ю. А. Дмитриев, О. Ю. Еремина и др. М.: Деловой двор, 2013. — 440 с.
70. Шастакова Е. Модельное законодательство СНГ. URL: http://www.zonazakona.ru/law/comments/181, 24.03.2016.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет