Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных!
Дисциплина: Экономика
Объем: 439 стр.
ISBN: 978-5-7749-1085-4
УДК: 339.1
ББК: 65.9(2)30-1
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, но и перечитывать, цитировать. Книга откровенно парадоксальна — и тем интересна и полезна.
Для тех, кто уже добился успехов, и тех, кто только собирается штурмовать вершины. Всех, кто пытается сформулировать ключевые для себя вопросы, которые, как известно, зачастую гораздо важнее ответов.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет