Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов
Автор: Давар Н.
Объем: 214 стр.
Переводчик: Филин С.А.
Редактор: Мамедова Л.
ISBN: 978-5-9614-5035-4
УДК: 658.8
ББК: 65.291.3
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет