Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Психология возрастного развития человека: курс лекций
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 291 стр.
ISBN: 978-5-4475-8311-8
УДК: 159.922(075)
ББК: 88.4я7
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Список литературы

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец. М., 1991.
2. Авдуевская Е. П., Араканцева Т. А. Проблема юношеского самоопределения в практике школьной психологической службы // Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М., 1996.
3. Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых // Психология и проблемы человекознания. М., 1996.
4. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. М., 1989.
5. Антонова Н. В. Проблема личной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. № 1.
6. Анцыферова Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности // Психологический журнал. Т. 17. 1996. № 6.
7. Бабаева Ю. Д. Динамическая теория одаренности // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. М., 1997.
8. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1979.
9. Бережковская Е. Л. Деятельность коллекционирования и развитие предпосылок научных понятий у школьников // Проблемы психологии развития / Под ред. Е. Е. Кравцовой, В. Ф. Спиридонова. М., 2000.
10. Бершедова Л. И. Психологическая готовность к переходу на новый этап возрастного развития как личностное новообразование критических периодов: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1999.
11. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Москва; Воронеж, 1995.
12. Боровинская Л.В., Фролов Ю. И. Модели прохождения женщинами кризиса тридцати лет // Семейная психология и семейная терапия. 2003. № 1.
13. Брушлинский А. В. Исходные положения субъектно-деятельностной теории // Проблемы психологии развития / Под ред. Е. Е. Кравцовой, В. Ф. Спиридонова. М., 2000.
14. Бурменская Г. В., Карабанова О. А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2002.
15. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб., 2001.
16. Варга А. Я. Психодиагностика отклонений поведения ребенка без аномалий психического развития // Психологический статус личности в разных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция / Под ред. В. С. Мухиной. М., 1993.
17. Виткин Дж. Мужчина и стресс. СПб., 1996.
18. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Журнал Психологического общества им. Л. С. Выготского. 2000. № 1.
19. Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1999.
20. Выготский Л. С. Психология развития человека. М., 2006.
21. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 4.
22. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 5.
23. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
24. Гамезо М.В., Герасимова В. С. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М., 1999.
25. Горлова Е. Л. Психологический возраст ребенка как основание для проектирования развития стратегий родительской компетентности // Национальный психологический журнал — 2013. — № 2 (10).
26. Горлова Е. Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2002.
27. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Издательство: Речь, 2009.
28. Давыдов В. В Теория развивающего обучения. М., 1996.
29. Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. М., 2004.
30. Дружинин В. Психология семьи. СПб.: Питер, 2006.
31. Заваденко Н. Н. Минимальные мозговые дисфункции у детей: эпидемиология и факторы риска // Проблемы психологии развития / Под ред. Е. Е. Кравцовой, В. Ф. Спиридонова. М., 2000.
32. Зеньковский В. В. Психология детства. Екатеринбург, 1995.
33. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М., 1976.
34. Каган В. Е. Воспитателю о сексологии. М., 1991.
35. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 2006.
36. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 2010.
37. Корепанова И. А. Зона ближайшего развития — истоки понятия и основные линии исследования // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И. А. Петуховой. М., 2001.
38. Кравцов Г. Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопросы психологии. 1996. № 6.
39. Кравцов Г. Г. Процесс учения в раннем школьном возрасте // Журнал Психологического общества им. Л. С. Выготского. 2000. № 1.
40. Кравцова Е. Е. Генезис воображения в детском возрасте // Журнал Психологического общества им. Л. С. Выготского. 1999. Сигн. вып. (0).
41. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
42. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
43. Кравцова Е. Е. Культурно-исторические основания трансформации натуральных психических функций в высшие психические функции // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2012(а). — № 15.
44. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб., 2008.
45. Крыгина Н. Н. Особенности половой идентификации старших подростков, воспитывающихся в условиях детского дома: Автореф. дис. … канд. психол. наук. 1993.
46. Лангмейер И., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
47. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
48. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
49. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. М., 1991.
50. Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб.: Издательство «Питер», 2002.
51. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 2012.
52. Мухина В. С. Таинство детства: В 2 т. М., 1998.
53. Новикова Г. С. Преемственность семейного и общественного воспитания в развитии детей младшего дошкольного возраста // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей / Под ред. К. М. Корепановой. Москва; Красноярск, 1999.
54. Носкова Н. В. Самосознание в подростковый период жизни человека. Барнаул, 1999.
55. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2013.
56. Олесик А. М. Психологические характеристики самосознания современного подростка: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2002.
57. Осорина М. В. Секретный мир детей. СПб., 2008.
58. Пиаже Ж., Инхельдер Б. Психология ребенка. СПб., 2003.
59. Пиняев С.Е., Андреев Н. В. Личностное и профессиональное развитие в период зрелости // Вопросы психологии. 1998. № 2.
60. Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С. Я. Кривцовой. М., 1997.
61. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.
62. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе // Вопросы психологии. 1996. № 1.
63. Разина Н. В. Новообразование кризиса трех лет как показатель готовности детей к игровой деятельности // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И. А. Петуховой. М., 2001.
64. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994.
65. Самолетова В. Е. Преемственность в развитии «предметно-манипулятивной» деятельности разных этапов онтогенеза // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развити