Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учебное пособие для профессионалов
Объем: 295 стр.
ISBN: 978-5-7749-0532-4
УДК: 338.28(075.8)
ББК: 65.291.551-21я73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет