Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Применение современных управленческих инструментов при внедрении новаций на промышленных предприятиях
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

Нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2. О банках и банковской деятельности. – Федеральный закон от 02.12.1990 № 395–1.
3. О несостоятельности (банкротстве). – Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ.
4. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. – Федеральный закон РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5. О персональных данных. – Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
6. О промышленной политике в Российской Федерации. – Федеральный закон РФ от 31.12.2014 № 488-ФЗ.
7. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки. – Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 599.
8. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проектного финансирования. – Постановление правительства РФ от 21.02.2015 № 154
9. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. – Утв. распоряжением Правительства РФ от 8.12.2011 № 2227-р.
10. ГОСТ Р 54147–2010 Национальный стандарт РФ. Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения. – Принят и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. № 901-ст.
Книги:
11. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. – М.: Знание, 2007. – 51 с.
12. Аврашков Л.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Экономика 2005. – 235 с.
13. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. Франция. 1959 г. Пер. с франц. М.: Изд-во «Советское радио», 1970. – 152 с.
14. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. – М.: Прогресс, 1985. – 327 с.
15. Альтшуллер Г. Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 400 с.
16. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. – М.: Советское радио, 1979. – 105 с.
17. Альтшуллер Г., Верткин И. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. – Мн.: Беларусь, 1994. – 479 с.
18. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 344 с.
19. Барышев М.А., Каширин В.П., Пфаненштиль И.А. Философия техники: учеб. пособие. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, Политехнический ин-т, 2007. – 156 с.
20. Батьковский А.М. Управление инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности. – М.: ОнтоПринт, 2011. – 68 с.
21. Бахтияров О.Г. Постинформационные технологии – введение в психонетику. – Киев: Университет эффективного развития. Школа активного сознания (ШАС). – 1997. – 87 с.
22. Бобрышев А.Д. Модернизация организационного механизма в целях создания устойчивой производственной компании. – М.: Экспо-Медиа-Пресс, 2011. – 336 с.
23. Бобрышев А.Д., Тарабрин М.Б., Тарабрин К.М. Организационные аспекты формирования бизнес-модели устойчивой производственной компании. Монография. – М.: МАРТИТ, 2014. – 248 с.
24. Богданов А.А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х кн. / Редкол. Л.И. Абалкин (отв. ред.) и др. / Отд-ние экономики АН СССР. Ин-т экономики АН СССР. – М.: Экономика, 1989
25. Буш Г. Методы технического творчества. – Рига: Лиесма, 1972. – 95 с.
26. Валента Ф. Творческая активность – инновации – эффект / Ф. Валента. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
27. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.
28. Викентьев И.Л. Лестница идей. Основы ТРИЗ в примерах и задачах / И.Л. Викентьев, И.К. Кайков. – Новосибирск: [б. и.], 1992. – 104 с.
29. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. – М.: Советское радио, 1958. – 216 с.
30. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М.: ВлаДар, 1993. – 310 с.
31. Голдовский Б.И., Вайнерман М.И. Комплексный метод поиска решений технических проблем. – М.: НТК «Метод», 1990. – 112 с.
32. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Методология научного творчества: Учебное пособие. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1999. – 60 с.
33. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: монография. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 244 с.
34. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. – М.: АСТ, 2007. – 557 с.
35. Денисов С.А. Указатель физических эффектов и явлений. – М.: Машиностроение, 1979. – 128 с.
36. Дерзкие формулы творчества / Сост. А.Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1987. – 269 с.
37. Диксон Дж. Проектирование систем. Изобретательство, анализ и принятие решений. Пер. с англ. Коваленко Е.Г. – M.: Мир, 1969. – 440 с.
38. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Вильямс, 2007. – 432 с.
39. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л.С., Валдайцев А.В. и др.; Под редакцией Завлина П.Н. и др. – М.: Экономика, 2000. – 475 с.
40. Зиновкина М.М. Креативное инженерное образование. Теория и инновационные педагогические технологии. Монография. – М.: МГИУ, 2003. – 372 с.
41. Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. – Кишинев: «Картя молдовеняскэ», 1991. – 201 с.
42. Зубков И.Ф. Курс диалектического материализма / И.Ф. Зубков; Гос. ком. СССР по нар. образованию. – М.: Изд-во Ун-та дружбы народов 1990. – 258 с.
43. Иванус А.И. Гармоничный инновационный менеджмент. – М.: Книжный дом «Либроком», 2011. – 248 с.
44. Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 240 с.
45. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 239 с.
46. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения: Избр. тр. / Сост. Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2002. – 767 с.
47. Кохно П.А. Конкурентный цикл продукции / авторы Кохно П.А., Креопалов В.В. Отв. ред. д. э.н., проф. П.А. Кохно. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 2015. – 297 с.
48. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Интегральный макропрогноз инновационно-технологической и структурной динамики экономики России на период до 2030 г. – М.: Институт экономических стратегий, 2006. – 221 с.
49. Лапшин И.И. Законы мышления и формы познания. – СПб., 1906. – 464 с.
50. Майданов А.С. Методология научного творчества. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 512 с.
51. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с.
52. Медведев Л.Н. Методология научного творчества. Тексты избранных лекций. – Красноярск: СФУ, 2013. – 143 с.
53. Месарович М., Такахара И. Общая теория систем: математические основы. – М.: Мир, 1978. – 311 с.
54. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 502 с.
55. Миронов А.В. Философия науки, техники и технологий: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 272 с.
56. Национальная идея России. Программа действий (постановка задачи) / Под редакцией С.С. Сулакшина. – М.: Научный эксперт, 2009. – 80 с.
57. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. 2-е русск. изд. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 231 с.
58. Нить в лабиринте / Сост. А.Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1988. – 277 с.
59. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 320 с.
60. Осипов Г.В. (общ. ред.) Российская социологическая энциклопедия. – М.: Норма-Инфра-М, – 1998. – 672 с.
61. Остервальдер А., Пинье Ив. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. Перевод с англ. Кульневой М. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 288 с.
62. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.
63. Подкатилин А.В., Тимохов В.И. Гидростеклоизол: разбор решения технической проблемы: Учебно-методическое пособие. – М.: Народное образование, 2009. – 70 с.
64. Подкатилин А.В., Тимохов В.И. Карьер: Как повысить эффективность проекта. Учебно-методическое пособие. – М.: Народное образование, 2009. – 120 с.
65. Пойа Д. Как решать задачу. Пер. с англ. В.Г. Звонаревой и Д.Н. Белла. Под ред. Ю.М. Гайдука. 2-е издание. – М.: Учпедгиз, 1961. – 207 с.
66. Половинкин А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пособие для студентов втузов. – М.: Машиностроение, 1988. – 368 с.
67. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
68. Правила игры без правил / Сост. А.Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Карелия, 1989. – 280 с.
69. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.
70. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой: Пер. с англ./ Общ. ред. В.И. Аршинова, Ю.Л. Климонтовича и Ю.В. Сачкова. – М.: Прогресс, 1986. – 432 с.
71. Рубин М.С., Кияев В.И. Основы ТРИЗ и инновации. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах: Учебное пособие. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2011. – 278 с.
72. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / пер. с венг. / Общ. ред. и вступ. ст. Б. Сазонова. – М.: Прогресс, 1990. – 296 с.
73. Светуньков М.Г. Предпринимательство и инновации / М.Г. Светуньков, С.Г. Светуньков. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 128 с.
74. Синица Л.М. Организация производства: учебник для студентов высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление па предприятии» / Л.М. Синица. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 540 с.
75. Слепов В.А., Арсланов А.Ф., Бурлачков В.К. Финансы: Учебник. – 4-e изд., перераб. и доп. – М.: МАГИСТР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
76. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? Перевод с английского А.А. Шапошниковой. Под редакцией М.В. Фербера и А.В. Степанова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 432 с.
77. Спенсер Г. Основания социологии (§§ 212–236) // Западноевропейская социология XIX века: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Издание Международного Университета Бизнеса и Управления, 1996. – 352 с.
78. Стратегия инновационного развития Волгоградской области до 2025 года: монография / рук. авт. коллектива О.В. Иншаков. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. – 224 с.
79. Такер Р. Инновации как формула роста: Новое будущее ведущих компаний. Пер. с англ. – М.: Олимп-бизнес, 2006. – 224 с.
80. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнеса. – М.: Московский бизнес, 1990. – 222 с.