Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Мастерство ритейл-брендинга
Автор: Арндт Т.
Дисциплина: Экономика
Объем: 155 стр.
Перевод с немецкого: Арнаудова Р.И.
Научный редактор: Гордеева А.Г.
ISBN: 978-3-85499-953-9 (Нем). - ISBN 978-5-9614-1984-9 (Рус)
УДК: 658.87
ББК: 65.422.2-32
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя — огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.
Данная книга призвана обратить внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет