Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Современная психология массовых коммуникаций : история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии / Х. Адлер. – СПб.: Питер, 2003.
2. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В. С. Агеев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.
3. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. / И. В. Алешина – М.: Экономистъ, 2006.
4. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учеб. пособие / Н. Н. Богомолова. – М.: Аспект Пресс, 2010.
5. Борисов Б. Л. Реклама и PR. Алхимия власти: курс – введение в сумму технологий / Б. Л. Борисов. – М.: РИП-холдинг, 1998.
6. Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации / Ю.П. Буданцев. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1995.
7. Березкина О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. Берёзкина. – СПб.: Питер, 2009.
8. Брайант Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
9. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / Д. П. Гавра // Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011.
10. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения / Б. А. Грушин. – М.: Знание, 1979.
11. Гуревич П. С. Психология рекламы: учеб. для вузов / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
12. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е. Л. Доценко. – М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997.
13. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие / В. Б. Кашкин. – М.: Флинта, 2013.
14. Конецкая В. П. Социология коммуникаций: учеб. / В. П. Конецкая. – М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997.
15. Копперуд Р. Как преподносить новости / Р. Копперуд, Р. П. Нельсон. – М.: Национальный институт прессы, Издательство «Виоланта», 1998.
16. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
17. Мандель Б.Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура). – М.: Директ-Медиа, 2015.
18. Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникиева, Ю. В. Мочалова. – М.: РИП-Холдинг, 2004.
19. Мельник Г. С. Mass-media – психологические процессы и эффекты / Г. С. Мельник. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.
20. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие /Р. И. Мокшанцев. – М.; Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2005.
21. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман; пер. с нем.; общ. ред. и предисл. Н. С. Мансурова. – М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996.
22. Психология массовой коммуникации: учеб. для вузов / под ред. акад. РАО А. А. Бодалева, акад. РАО А. А. Деркача, д-ра психол. наук, проф. Л. Г. Лаптева. – М.: Гардарики, 2008.
23. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации: сборник – М.: Наука, 1990.
24. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А. В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
25. Узнадзе Д. Н. Психология установки / Д. Н. Узнадзе. – СПб.: Питер, 2001.
26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – СПб.: Прайм-Еврознак-М.: Олма-Пресс, 2003.

Описание в RusMarc