Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Психологические исследования одаренности: сборник статей
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 236 стр.
ISBN: 978-5-4475-8321-7
УДК: 159.9
ББК: 88.4
DOI: 10.23681/443920
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
В сборник включены основные статьи автора, посвященные теоретико-экспериментальным исследованиям детской одаренности (музыкальной, в частности) и проблемам психолого-педагогического обеспечения ее оптимального развития на разных возрастных этапах. Представленные материалы опубликованы в 2003–2016 гг. в центральных научно-практических и научно-методических журналах («Одаренный ребенок», «Музыкальная психология и психотерапия», др.), коллективных монографиях, сборниках материалов международных и всероссийских конференций.
Издание адресовано научным работникам, докторантам, аспирантам, преподавателям и студентам психологических, психолого-педагогических и музыкальных факультетов вузов, специалистам-практикам, занимающимся вопросами выявления и развития детской одаренности, учителям и родителям одаренных детей.
Текст печатается в авторской редакции.

Содержание

Список литературы

1. Данилова О. Ю. Психологические условия формирования эмоционального благополучия личности: дис…канд. псих. наук / О. Ю. Данилова. — Новосибирск, 2007.
2. Изотова Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. — М: Академия, 2004.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. — СПб.: ООО «Речь», 2000.
4. Оклендер В. Окна в мир ребенка / В. Оклендер. — М.: Независимая фирма «Класс», 2012.
5. Копытин А. И. Арт-терапия детей и подростков / А. И. Копытин, Е. Е. Свистовский. — М.: Когито-Центр, 2009.
6. Лебедева Л. Д. Арт-терапия в педагогике / Л. Д. Лебедева // Педагогика. — 2000. № 9.
7. Крамер Э. Арт-терапия с детьми / Э. Крамер. — М.: Генезис, 2014. Медведев Е. А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании / Е. А. Медведев. — М.: Академия, 2001.
8. Рабочая концепция одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. — М., 2003.
9. Сергеева Н. Ю. Педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия младших школьников средствами изобразительного искусства / Дис. … канд. психол. наук / Н. Ю. Сергеева. — Чебоксары, 2002.
10. Таллибулина М. Т. Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития / М. Т. Таллибулина. — Пермь, 2011. — 279 с.
11. Таллибулина М. Т. Опыт использования комплексной арт-терапевтической программы преодоления социо-эмоционального неблагополучия у младших школьников / М. Т. Таллибулина, П. С. Шилова / Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б. А. Вяткина. — Пермь, 2015. — 328 с. С 110–130.
12. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О. В. Хухлаева — М.: Академия, 2003.
13. Чистякова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова / М. И. Чистякова. — М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет