Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг»
Объем: 192 стр.
ISBN: 978-5-279-01966-3
УДК: 339.138(076.1)
ББК: 65.290-2я73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В сборнике представлены задачи, игры, тесты по маркетингу.
Для преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, других учебных заведений, где осуществляется подготовка и переподготовка менеджеров, а также для читателей, самостоятельно изучающих проблемы маркетинга.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет