Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие
Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016
Объем: 303 стр.
Под редакцией: Кожаев Ю.П.
ISBN: 978-5-238-02813-2
УДК: [339.138:338.48](075.8)
ББК: 65.433-32я73-1
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет