Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Теория, практика и перспективы развития коммерческой концессии в ЖКХ: монография
Объем: 239 стр.
Дополнительная информация: 3-е изд.
ISBN: 978-5-279-03544-1
УДК: 338.465:[346.543.4:332.8](470+571)
ББК: 67.404.212.6(2Рос)+65.441(2Рос)-133.3
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Рассмотрение модернизации жилищно-коммунального комплекса исключительно в аспекте замены существующего изношенного оборудования на более эффективное, не позволит решить проблему ЖКХ, особенно если не менять отношение к методам и способам оказания коммунальных услуг, оставшимся от дореформенного времени. В связи с этим возрастает практическая значимость внедрения в сферу жилищно-коммунального комплекса новых технологий, новых производственных процессов, особенно, если они уже прошли первоначальную проверку и доказали свою эффективность.
Метод коммерческой концессии или франчайзинга наиболее предпочтителен для предприятий в жилищно-коммунальном секторе, поскольку повысит инвестиционную привлекательность ЖКК, позволит снизить необходимость привлечения средств государственного бюджета на модернизацию данной отрасли экономики, уменьшить стоимость услуг и продуктов ЖКХ, снизить размер существующих тарифов, что, несомненно, положительно скажется на потребителе.
В данной работе подробно анализируются такие экономико-правовые понятия, как коммерческая концессия или франчайзинг, исследуются практика и перспективы их применения в деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Монография предназначена для специалистов ЖКК, научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет