Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 240 стр.
ISBN: 5-238-01155-5
УДК: 339.18(075.4)
ББК: 65.290-2я78-1
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения — оптовой и розничной торговле.
Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций.
Для работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб предприятий сферы производства и обращения, студентов и преподавателей экономических вузов.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет