Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании : сравнительно-правовое исследование
Москва: Статут, 2014
Объем: 158 стр.
ISBN: 978-5-8354-1079-8
УДК: 342.951
ББК: 67.401.114
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.
Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет