Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Правовая защита товарного знака и борьба с недобросовестной конкуренцией
Москва: Статут, 2015
Объем: 208 стр.
ISBN: 978-5-8354-1104-7
УДК: 347.772
ББК: 67.404.34
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Настоящая работа посвящена анализу понятия «товарный знак», его основных функций, а также правового регулирования в соответствующей области.
Автор, учитывая усиливающееся противостояние как на внутреннем рынке Российской Федерации, так и в международном экономическом пространстве по поводу такого объекта промышленной собственности, как товарный знак, а также разнообразие подходов к оценке одних и тех же связанных с товарным знаком явлений в практике разных государств, возвращается к истокам формирования юридического института товарного знака, к эволюции его назначения и функции данного института в разные периоды.
В работе представлен анализ положений международно-правовых актов о защите товарного знака, участником которых является Российская Федерация, практики российских компетентных органов (Роспатента и судов) на предмет соответствия принятым Российской Федерацией международным обязательствам, практики реализации положений международных соглашений другими государствами-участниками, а также обозначены наиболее проблемные, противоречивые моменты разночтения с мировой практикой, обоснованы возможные варианты устранения подобных разночтений на базе концепции репутации товарного знака (goodwill).
Работа может быть полезна юристам, специализирующимся в области интеллектуальной собственности и международного частного права, студентам и аспирантам, углубленно изучающим данную тематику.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет