Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Организация работы интернет-магазина
Дисциплина: Экономика
Объем: 333 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., перераб. и доп.
ISBN: 978-5-394-02405-4
УДК: 339
ББК: 65.5
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.
Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет