Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Интеллектуальная игра и образование : развитие профессионально значимых качеств обучающихся: учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарного направления (все уровни подготовки)
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 317 стр.
ISBN: 978-5-4475-9012-3
УДК: 77
ББК: 77.056я92
DOI: 10.23681/455028
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. – 1993. – № 3.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: «Мысль», 1991. – 299 с.
3. Адлер А. Наука жить. – Киев, 1997. – 408 с.
4. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Пер. с англ. – Спб.: Ювента. М.: КСП+, 1999. – 464 с.
5. Айзенк Г.Й. Тесты IQ. – М.: Астрель-АСТ, 2001. – 256 с.
6. Акимова Л.А. Социология досуга: Учебное пособие / МГУКИ. – М., 2003. – 123 с.
7. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ им. Жданова, 1968. – 340 с.
8. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
9. Андреева Г.М. Психология социального познания. – Изд.2. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 288 с.
10. Анисимов О.С., Данько Т.П. Игровой тренинг мыслительной деятельности: уч. пос. / Моск. ин-т. нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М.: МИНХ, 1990. – 86 с.
11. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003. – 400 с.
12. Арнольдов А.И. Культура и современность. – М.: «Мысль», 1973. – 159 с.
13. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение. Вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: «Мектеп», 1980. – 208 с.
14. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.: Высшая школа, 1980. – 368 с.
15. Афонченко Л.Ф., Жуковская З.Д. Инновационные образовательные технологии в системе профессионально-педагогической подготовки студентов вузов искусств// Современные технологии обучения «СТО-2001»: Материалы VII Межд. конф.Ч.2. – Спб.: СПб ГЭУ «ЛЭТИ», 2001. – С. 85-86.
16. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса:: (Метод. основы). – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
17. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: учебное пособие для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов. – М.: МГУКИ, 2001. – 222 с.
18. Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы/ Под ред. О.С. Газмана. – М.: Изд-во АПН СССР, 1989. – 150 с.
19. Басов М.Я. Личность и профессия. – М., Л., 1926. – 90 с.
20. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М., 1979. – 197 с.
21. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. – Рига: Авотс, 1989. – 304 с.
22. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. – Кемерово: Алеф, 1992. – 90 с.
23. Берн Э. Игры, в которые играют люди / Пер с англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 320 с.
24. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.
25. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
26. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы: Учебное пособие. – СПб., 1999. – 64 с.
27. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 695 с.
28. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1993. – 173 с.
29. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Педагогика, 1972. – 351 с.
30. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности. – М.: Наука, 1981. – 301 с.
31. Большой энциклопедический словарь. – М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». – Санкт-Петербург: «Норинт», 2001. – С. 434.
32. Большаков Ю.В. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. – М., 1996. – 80 с.
33. Борисова Н.В. Новые технологии обучения: Сборник образоват.-проф. программ. – М.: ИЦПКПС, 2000. – 146 с.
34. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М.: SvR-Аргус, 1994. – 208 с.
35. Бочарова В.Г. Социальная работа: знакомство с профессией. – М., 1993. – 13 с.
36. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 1991. – 207 с.
37. Витгенштейн Л. Об эстетике, психологии и религиозной вере // Западноевропейская эстетика XX в.: Сб. переводов. Вып. 1 / Сост. Э.П. Юровская, Е.Г. Яковлев. – М., 1991. – С. 36.
38. Витебский Л.Я. Подготовка социальных педагогов в системе культурологического образования // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. – М.; Тула, 1993. – С. 300-322.
39. Вишневский Ю. Р. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области / Ю. Р. Вишневский, Л. Н. Банникова, Я. В. Дидковская // Университетское управление: практика и анализ. – 2000. – № 2(13). – С. 74-80.
40. Ворошилов В.Я. Феномен «Что? Где? Когда?». – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 320 с.
41. Вульфов Б.З. Социальная педагогика и процесс формирования личности // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт / Отв. ред. Т.Ф. Яркина, В.Г. Бочарова: В 2-х т. Т.2. – М.; Тула: ЦСП РАО, 1993. – С. 59-72.
42. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
43. Гадамер Х.Г. Истина и метод. – М., 1998. – С. 145-150.
44. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. трудов / Под ред. Газмана О.С. – М.: Изд. АПН СССР, 1989. – 150 с.
45. Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С. 29-34.
46. Гапонов Г.М. Самостоятельная работа студентов / Организация самостоятельной работы студентов. – Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1969. – 123 с.
47. Геккель Э. Мировые загадки. Общедоступные этюды по монистической философии.– М.: изд. И.Д. Иванова, 1907. – 424 с.
48. Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. – М.: Знание, 1989. – 208 с.
49. Гершунский Б.С., Шейерман Р.И. Общечеловеческие и человеческие ценности в образовании // Педагогика. – 1992. – № 5. – С. 3-13.
50. Гессе Г. Собрание сочинений. В 4-х т. Т.4: Игра в бисер: Роман / Пер. с нем. – СПб.: Северо-Запад, 1994. – 543 с.
51. Гештальтпсихология: Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян; Коффка К. Основы психического развития. – М.: АСТ-ЛМД, 1998. – 704 с.
52. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Издание официальное. – М.: Изд. Гос. комит. РФ по высш. образ., 1999. – 383 с.
53. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 053100 – Социально-культурная деятельность. – Москва, 2004. – 49 с.
54. Григорьева Т.Л. Профессиональная «Я-концепция» работников государственной службы// Акмеология в системе деятельности государственных служащих. – М.: Изд-во РАГС, 1998. – С. 24-30.
55. Гроос К. Душевная жизнь ребенка. – Киев, 1916.
56. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996, – 319 с.
57. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 217-218.
58. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределённость. // Педагогика. – 2003. – № 4. – С. 40-45.
59. Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологического исследования. – М., 1999. – 392 с.
60. Диагностика профессиональных способностей. Система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников. – М.: ЦСП РАО, 1994. – 127 с.
61. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 368 с.
62. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001. – 496 с.
63. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
64. Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый социологический словарь / Пер. с англ. Том 1. – Москва: Вече-АСТ, 1999. – 544 с.
65. Дюфрен М. Кризис искусства // Западноевропейская эстетика XX века. Сборник переводов / Сост. Э.П. Юровская, Е.Г. Яковлев. Вып.1. – М., 1991. – С. 32.
66. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Н. Ерошенков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – С. 132.
67. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М.: Учпедгиз, 1961. – 239 с.
68. Ефимов В.М., Пельман Г.Л., Чахоян В.А. Игровое имитационное моделирование расширенного воспроизводства. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 184 с.
69. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М.: Изд-во АСОПиР, 1995. – 155 с.