Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Культурно-образовательное пространство как фактор формирования духовно-нравственных ценностей молодежи: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 85 стр.
Научный редактор: Шамсутдинова Д.В., Турханова Р.И.
ISBN: 978-5-4475-9009-3
УДК: 37.034(075)
ББК: 74.200я7
DOI: 10.23681/455041
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
В учебном пособии раскрыты научно-теоретические аспекты формирования духовно-нравственных ценностей молодежи, механизмы, модель и компоненты ее реализации. Пособие адресовано менеджерам по работе с детьми и молодежью, специалистам муниципальных и общественных организаций культурно-образовательного профиля, преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и студентам.
Текст печатается в авторской редакции.

Содержание

Список литературы

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студ. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 236 с.
2. Акимова Л. А. Социология досуга: учебное пособие — М.: МГУКИ, — М., 2003 — 123 с.
3. Анисимов В. П. Искусство и нравственность: к проблеме определения предмета арт-педагогики // Современные проблемы науки и образования. — 2009. — № 2 — С. 7–11.
4. Ариарский М. А. Прикладная культурология. / Научный ред. Г. П. Бутиков. — Изд. 2-е, доп. и исп. — СПб.: Ассоциация музеев России, 2001. — 286 с.
5. Боташева Х. Ю. Развитие духовно-нравственной культуры студентов в воспитательном пространстве университета: диссертация кандидата педагогических наук: — Ростов н/Д., 2010 — 219 с.
6. Белоусова Е. В. Организация нравственного воспитания в учреждениях дополнительного образования // Воспитание школьников: Теоретический и научно-методический журнал. — 2007. — № 10. — С. 44–49.
7. Беспаленко П. Н. Основные задачи и приоритеты молодежной политики до 2012 г. // Молодежь и общество — № 4. — 2009. — с. 4–15.
8. Бикмухаметов Р. К. Духовное воспитание будущих педагогов: учебно-методическое пособие для педагогических вузов и колледжей. — Казань: Центр инновационных технологий, 2002. — 165 с.
9. Волощенко Г. Г. Досуг: генезис и развитие — Омск: ООО Издатель-Полиграфист, 2006. — 180 с.
10. Гарифуллина Р. С. Педагогические технологии организации деятельности детских творческих объединений по нравственному воспитанию личности: Проблемы и тенденции развития современного социокультурной деятельности — Казань, Изд-во Каз. гос. ун-та культуры и искусств, 2007. — С. 32–39.
11. Газизова Ф. Г. Народные традиции и обычаи как важный источник нравственного воспитания сельских школьников // Актуальные проблемы педагогической науки. — Вып. 3 — Казань: КГПУ, 2000. — С. 111–113.
12. Григорьева Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие. — Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. ун-та имени Г. Р. Державина — 280 с.
13. Гончарова Н. Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: автореф. канд. пед. наук — Ростов н/Д., 2009 — 22 с.
14. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000, — С. 256–269.
15. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное воспитание российских школьников / Данилюк А. Я., Кондаков А. М, Тишков В. А./ Образовательный портал «Ломоносовский холдинг» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lomonholding.ru/articles/detail/catalogue_id.
16. Денисенко Ю. В. Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами народного музыкального творчества в сфере досуга: автор канд. пед. наук. — Барнаул, 2009 — 18 с.
17. Денисенко Ю. В. К вопросу о разработке модели духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи в сфере досуга // Мир науки, культуры, образования // Научный журнал. — 2009. — № 1. — С. 120–122.
18. Духовно-нравственная культура и российское законодательство [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kroutov.ru/content/tribuna/tr34.sh.
19. Елисеева А. В. Формирование и развитие нравственно-эстетической культуры школьников: автор дисс. канд. пед. наук. — Саратов, 1996. — 18 с.
20. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. — М.: МГУКИ, 2007. — 480 с.
21. Захарченко А. Е. Организация досуговой деятельности учащейся молодежи в условиях влияния массовой культуры: автореф. канд. пед. наук. — Оренбург, 2008 — 22 с.
22. Звонова О. Г. Что такое духовность: научная статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yogavstrecha.ru/st/zvonova2.htm.
23. Зезека Е. М. Духовно-нравственное воспитание молодежи в деятельности учреждений культуры: автор. канд. пед. наук. — Тамбов, 2011 — 20 с.
24. Илларионова Л. П. Формирование духовно-нравственной культуры учителя в системе непрерывного педагогического образования: дисс. ... д-ра пед. наук — М., 2002 — 408 c.
25. Иконникова С. Н. Молодежь: социологический и социально-психологический анализ. — Л.: Лениздат, 1974. — 166 с.
26. Игнатьева Е. Е. Социально-педагогические условия духовно-нравственного воспитания подростков в системе дополнительного образования в общеобразовательном учреждении: дисс. канд. пед. наук. — М., 2011 — 182 с.
27. Канагатова А. М. Проблемы формирования духовно — нравственной культуры современной молодежи Казахстана: дис. док. филос. наук — Алматы, 2010 — 420 с.
28. Каргин А. С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: учебное пособие для студ. культпросвет, фактов вузов культуры и искусств. — М.: Просвещение, 1984. — 224 с.
29. Комиссаренко С. С. Формирование личности: концепции, институты, технологии. — СПб.: ООО ИД «Петрополис», 2013. — 298 с.
30. Кондаков А. М. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / Ред. А. Я. Данилюк // Педагогика. — 2008. — № 9 — с. 13–20.
31. Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Социально-культурная деятельность: учебник. — М.: МГУКИ, 2004. — 539 с.
32. Кирилова М. А. Современные культурно-досуговые практики / Кирилова М. А., Губина Н. М [Электронный ресурс] Режим доступа: http://main. isuct.ru/files/publ/vgf/2008/314.pdf.
33. Клейберг Ю. А. Культурно-досуговая среда как условие нормативной и регулятивной социализации молодежи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://teslenko.kz/pages/ysoc_matherials_kleiberg.html.
34. Левчук Д. Г. Обоснование актуальности проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи России / Левчук Д. Г., Потаповская О. М. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.synergia.itn.ru/kerigma.
35. Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность: учебное пособие. — Казань: Медицина, 1995. — 140 с.
36. Максютин Н. Ф. Очерки истории досуга. — Казань, 1998. — 128 с.
37. Михалкович Н. В. Духовность человека: педагогика развития: учеб, пособие для студентов пед. вузов / Ред. Н. В. Михалкович. — Минск: Тесей, 2006. — 399 с.
38. Мудрик А. В. Психология и воспитание: учебно-методическое пособие / Мудрик А. В — М.: МПСИ, 2006. — 472 с.
39. Назарова М. Г. Трансформация духовно-нравственных ценностей молодежи в современном российском обществе: заочные научно-практические конференции Сибирская ассоциация консультантов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sibac.info/index.php.
40. Омарова Г. А. Духовно-нравственное воспитание студентов вузов на основе общечеловеческих ценностей: авторе, канд. пед. наук. — Алматы, 2010 — 21 с.
41. Остапенко Р. И. Основы структурного моделирования в психологии и педагогике: психология — онлайн, Psychology OnLine. Net [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psychology-online.net/articles/doc.
42. Рябков В. М. Антология информационно-просветительных форм культурно-досуговой деятельности в России (вторая половина ХХ века). — Челябинск, ООО Полиграф-Мастер, 2007. — 568 с.
43. Саубанова Р. К. Реализация педагогического потенциала культурно-образовательной среды в условиях села: автор-канд. пед. наук — Казань, 2005. — 23 с.
44. Соколов Э. В. Свободное время и культура досуга. — Л.: Лениздат, 1987 — 207 с.
45. Стрельцов Ю. А. Педагогика досуга: учебное пособие / Стрельцов Ю. А., Стрельцова Е. Ю. — М.: МГУКИ, 2008. — 272 с.
46. Структурно-функциональный анализ — понятие: Сайт Философия-онлайн [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.filosofi-online.ru/fi.
47. Суртаев В. Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. — СПб., 1992. — 170 с.
48. Терехов П. П. Специалист социокультурной сферы: педагогическая компетентность. — Казань: Изд-во Каз. гос. университета, 2002. — 144 с.
49. Туев В. В. Социально-культурная деятельность в таблицах и схемах: учебное пособие по курсу «Социально-культурная деятельность» для студентов специальности 053100 «Социально-культурная деятельность / Сост. В. В. Туев. — Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2006. — 87 с.
50. Фатов А. В. Роль культурно-досуговой деятельности в социальном воспитании студенческой молодежи: научная статья [Электронный ресурс] Режим доступа: itn.ru/kerigma.
51. Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы — доклады: научная статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studentbank.ru/view.php?id=4920.
52. Франц А. С. Российская нравственная культура: автор — докт. культуролог. наук. — Екатеринбург, 2005. — 52 с.
53. Чижиков В. М. Культурно-досуговая деятельность: учебное пособие / Чижиков В. М., А. Д. Жарков — М.: МГУКИ, 2007. — 155 с.
54. Шамсутдинова Д. В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга. — Казань: Изд-во Каз. гос ун-та, 2001. — 256 с.
55. Ширшов В. Д. Духовно-нравственное воспитание молодежи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.
56. Энциклопедия Кругосвет: Универсальная научно-популярная онлайн — энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://krugosvet.ru/
57. Энциклопедия: информационно-образовательный портал — справочники и словари, универсальные энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа: Яндекс-словари http://slovari.yandex.ru/~
58. Электронные энциклопедии — электронный портал «Либрусек — много книг», научно-познавательный электронный ресурс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.rus.ec/g/ref_encyc.
59. Энциклопедии: комплексный проект информатизации образовательных учреждений — информационный интегрированный продукт, компания «КМ-образование» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://km-school.ru/r1/media/a1.asp.
60. Ярмакеев И. Э. Духовно-нравственное воспитание будущего специалиста: становление системы: монографии. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008 — 472 с.
61. Ярошенко Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: учебник. — М.: МГУКИ, 2007. — 360 с.
62. Яковлева Д. С. Место правового воспитания в формировании гражданской направленности личности. // — Ученые записки гос. пед. института. — Вопрос о формировании направленности личности. — Вып. 15. — М.: Просвещение, 2013 — 57 с.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет