Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Теоретические основы товароведения: учебник
Объем: 177 стр.
ISBN: 978-5-4257-0252-4
УДК: 620.2 (075.8)
ББК: 30.609я73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Библиографическое описание

Аннотация
Рассмотрены основные понятия, предмет и задачи товароведения, классификация, кодирование и ассортимент товаров, характеристики их потребительских свойств, требования к качеству и методы оценки показателей качества. Раскрыты факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров, виды товарных потерь, а также причины возникновения дефектов и их роль в общей оценке качества товара.
Создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», профессиональным модулем 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров».
Предназначен для студентов колледжей, подготавливающих специалистов к работе в розничных и оптовых торговых организациях, сервисных организациях, на предприятиях, производящих потребительские товары, а также для всех, кто интересуется товароведением.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет