Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Инновационные процессы в образовании и педагогическая инноватика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 343 стр.
ISBN: 978-5-4475-9050-5
УДК: 37.015.6(075)
ББК: 74.04я7
DOI: 10.23681/455509
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.
Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».
Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д.
Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.
Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов.
Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов, статей, примерные темы магистерских диссертаций, задания для самостоятельной работы, образцы тестов, глоссарий.
Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся педагогической инноватикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Содержание

Список литературы

1. Байденко В.И. Болонский процесс: результаты обучения «компетентностный подход». – М., 2009.
2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие. – М.: Пед. Общество России, 2000.
3. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – Ростов н/Д, 1999.
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010.
5. Бордовский В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе: учебно-методическое пособие / В.А. Бордовский; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 169 с.
6. Воронова Т.А. Педагогический процесс в высшей школе. – Иваново, 2001.
7. Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. – 3-е изд. – М.: «Вита-Пресс» – 2001.
8. Гузеев В.В. Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС (книга для работников образования, учителей и студентов пед. вузов) / В.В. Гузеев. – М.: НИИ шк. технологий, 2006. – 208 с.
9. Давыдова Н.Н. Управление образовательными системами: региональный аспект: учебно-методическое пособие. – Екатеринбург, УрГПУ, 2009.
10. Епишева О.В. Инновационные процессы в образовании. – ТюмГУ, Тюмень, 2009.
11. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990.
12. Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: Высш. Шк., 2004.
13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов пед. вузов / И.Г. Захарова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
14. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
15. Инновации образовательном пространстве вуза: коллективная монография / [Истрофилова О.И., Линкер Г.Р. и др; отв.ред.: Л.А. Ибрагимова, Г.Г. Кругликова] – Нижневартовск: Изд-во Нижневартов. гос. гуманит. ун-та, 2011. – 187c.
16. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Сост. С.В. Васильев; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, – Великий Новгород, 2010. – 228 с.
17. Инновационный образовательный менеджмент: российский и зарубежный контекст / авт-сост. Р.М. Шерайзина; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2008. – 360 с.
18. Истрофилова О.И. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Инновационные процессы в образовании» в условиях реализации ФГОС ВПО (тезисы докладов научной конференции) / Современные образовательные технологии и методы обучения в контексте реализации требований ФГОС ВПО и нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: Материалы методического семинара/конференции (Нижневартовск, 28 октября 2013 года) / Отв. ред. В.И. Гребенюков, Г.А. Петрова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – С. 85–93.
19. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.
20. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспекта: учебное пособие для вузов / Г.М. Коджаспирова. - 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
21. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
22. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалистов образовательных учреждений / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2007.
23. Колычева З.И., Егорова Г.И. Теоретические основы педагогической технологии: учебное пособие для студентов пед. института. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2001.
24. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. – М, 2002.
25. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
26. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: пособие для учителей и педагогов / Е.В. Коротаева; Урал. гос. пед. ун-т. – М.: Academia, 2007. – 256с.
27. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
28. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев и др. // Педагогика. – 2004. – № 4.
29. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. - М.: Изд. Центр «Академия», – 2012.
30. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002.
31.Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика» (Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А., Федотова Г.А., Шерайзина Р.М., Ширин А.Г. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 412 с. (рекомендовано УМО).
32. Пащенко О.И. Информационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
33. Полат Е.С Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2007.
34. Саранов А.М. Уровни разработки педагогических новаций в области образования // Опыт и перспективы развития учебно-научно-педагогических комплексов. – Волгоград, 1992.
35. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.
36. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, – 2011.
37. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии. – Новокузнецк, 2000.
38. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
39. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
40. Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учебное пособие. – Ростов/н Д: Феникс, 2006. – 256 с.
41. Федоров В.А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. – М., 2008. – 208 с.
42. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Щуркова. – 2-е изд., доп. – М., 2005. – 256 с.
43. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Эдиториал УРСС, 1997.
44. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. – М., 2002.
45. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разраб. теории инновац. процессов в образовании: (Метод. пособие) / Н. Р. Юсуфбекова; Пед. о-во РСФСР, Центр. совет, АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики. – М. : ЦСПО РСФСР, 1991. – 91 с.
46. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. – М.: Издательский дом ГУВШЭ, 2007.
47. Яголковский С.Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы. – М.: 2010.
48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000.

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет