Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников
Москва: Когито-Центр, 1996
Объем: 61 стр.
ISBN: 5-89353-001-2
ББК: 88.41
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова "Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников" (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.).
В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям.
Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Имеется компьютерная версия ПДК
Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет