Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Уменьшение оригинальности в результате повторения
Дисциплина: Социология
Москва: Директ-Медиа, 2007

Библиографическое описание

Аннотация
"Когда сообщение или фрагмент сообщения, например музыкальная фраза или мотив, повторяется без изменений, то в результате повторений уровень их оригинальности изменяется как log2r, где r - число повторений. При неточных повторениях оригинальность уменьшается медленнее, и тем медленнее, чем значительней изменения, которые вводятся при каждом повторении. В некоторой точке вариации настолько значительны, что их влияние уравновешивает влияние повторения. Эта несложная закономерность, вытекающая из теории информации, регулярно используется, в особенности при сочинении музыки. При бесконечном повторении сообщения содержащаяся в нем информация быстро сокращается до некоторого предела, при котором она равна факту наличия данного сообщения (теорема Мак-Миллена)." (Моль А. Социодинамика культуры).
Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет