Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Туроперейтинг : продвижение туристского продукта: учебник
Дисциплина: Туризм
Рекомендовано Министерством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебника для студентов высших учебных заведений туристского профиля
Объем: 176 стр.
ISBN: 978-5-279-03248-8
УДК: 338.486.23(075.8)
ББК: 65.433.13я73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора.
Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, работников турфирм.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет